Опрос

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг в области архивного дела?

Актуально

 

Единый день приема граждан председателем комитета – каждый второй четверг месяца с 14 до 18 часов.

Очередной день приема граждан состоится 8 июня 2017 года.

Справочные телефон/факс - (8652)37-09-54.

Web-архив
Федеральное архивное агентство
Портал Архивы России
Губернатор Ставропольского края
Портал органов государственной власти Ставропольского края
Портал государственных услуг Ставропольского края
Официальный интернет-портал правовой информации
Антитеррористическая комиссия Ставропольского края

Заседание коллегии комитета Ставропольского края по делам архивов 28 сентября 2016 года

28 сентября 2016 года прошло расширенное заседание коллегии комитета Ставропольского края по делам архивов.

В работе коллегии участвовали члены коллегии, председатель общественного совета при комитете Ставропольского края по делам архивов, руководители архивных отделов администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, структурных подразделений краевых государственных архивов.

На заседании коллегии рассмотрен вопрос предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела.

Как отметила председатель комитета Ставропольского края по делам архивов Долгова Елена Ивановна: «В течение последних лет архивными учреждениями края особое внимание уделялось вопросам оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на основе их регламентации и стандартизации, что позволило сократить сроки исполнения запросов до 12 дней и обеспечить 93% их исполнения с положительным результатом. Стабильно высоким остается количество запросов граждан – ежегодно исполняется более 73 тысяч запросов. Отмечается рост количества обращений в электронной форме. В 2014 и 2015 годах их количество составляло 35 - 37% от общего количества обращений. За отчетный период 2016 года данный показатель составляет 46%».

Положительной динамикой характеризуется процесс оказания услуг в области архивного дела через многофункциональные центры. Так количество запросов, поступивших в архивные учреждения из МФЦ увеличилось с 900 до 2,3 тыс. В целях оптимизации данного процесса реализована возможность направления пакета документов из МФЦ в архивные отделы через региональный портал оказания государственных и муниципальных услуг без последующего дублирования документов на бумажном носителе. В настоящее время ведется работа по реализации возможности направления результатов оказания государственных услуг в МФЦ в форме электронных документов.

В целях дальнейшего совершенствования организации предоставления государственных и муниципальных услуг планируется совершенствовать технологию предоставления информации путем расширения способов и форм ее получения разными пользователями, обеспечивая при этом возможность выбора удобного формата, доступность, простоту, понятность и визуализацию предоставленной информации.

Также на заседании коллегии рассмотрен вопрос противодействия коррупции. По итогам обсуждения вопросов будут приняты соответствующие решения:

Решение № 5 "Об оказании государственных и муниципальных услуг в области архивного дела"

Решение № 6 "Обобщение и распространение позитивного опыта противодействия коррупции"

  • Интернет приемная
  • Телефон доверия
  • alt
  • Твоя родословная
  • Памятные даты

Информация